СТАЖИРОВКА В ПЦ
Онлайн-интенсив от команды
Leshatut Production
старт 11 января
шесть видеолекций и конференция с разбором домашних заданий
не про меня
Хочу собрать свою команду
или быть частью
продюсерского центра
не про меня
Хочу зарабатывать
на продюсировании
не про меня
Хочу сделать свой
инфопродукт
Как понять, что мне будет полезна стажировка?
про меня
про меня
про меня
Как собрать проектную команду, которая любит работать?
Таймлайн
Как головой быть на планерке, ногой отвечать в чате, а рукой — отправлять дизайн в согласование?
Как делать прогревы, которые не будут раздражать эксперта и его аудиторию?
Как учесть всё в продажах и работать с базой клиентов по чёткому плану
Методология в инфопродуктах: только то, что работает, без пространных разговоров о вечном
Как настроить домен, подключить платёжную систему и собрать базу с контактами учеников, чтобы потом глаз не дёргался
Онлайн конференция с разбором домашних заданий
Лёша Сыпко
11.01 вторник
11.01 вторник
Росс Орехов
Оля Сабылинская
Люда Толстая
Макс Александров
Эдос Путылин
13.01 четверг
15.01 суббота
17.01 понедельник
19.01 среда
21.01 пятница
23.01 воскресенье
Организационный урок
Руководитель отдела продвижения
Лёша Сыпко
Люда Толстая
Методология в инфопродуктах: только то, что работает, без пространных разговоров о вечном
Как головой быть на планерке, ногой отвечать в чате, а рукой — отправлять дизайн в согласование
Росс Орехов
Макс Александров
Как настроить домен, подключить платёжную систему и собрать базу с контактами учеников, чтобы потом глаз не дёргался и руки не тряслись
Как делать прогревы, которые не будут раздражать эксперта и его аудиторию?
Оля Сабылинская
Эдос Путылин
Программа
и спикеры
Как учесть ВСЁ в продажах и работать с базой клиентов по чёткому плану
Как собрать проектную команду, которая любит работать?
Руководитель технической поддержки
Проджект-менеджер
СЕО Leshatut Production
Методолог
Руководитель отдела продаж
11.01 вторник
Лёша Сыпко
Как собрать проектную команду, которая любит работать?

Кто я, мой опыт, как я пришел к продюсированию и почему решил собрать команду. План лекции

Философия взаимоотношений
На что важно обратить внимание при выборе сотрудника, можно ли работать с друзьями, каких принципов придерживаться, чтобы команда хотела работать

Принцип партнерства
Какую модель управления я выбрал при создании продюсерского центра и почему это работает

Роли в команде
Кто вам понадобится и какой функционал должен быть закрыт

Собираем таймлайн
Какие этапы работы важно не пропустить и как управлять временем, чтобы все успеть

Корпоративная культура
Почему мы семья и как нам это помогает в работе. Разбираем конфликтные ситуации внутри команды

Как может масштабироваться команда и почему нужно не бояться действовать
13.01 четверг
Росс Орехов
Как головой быть на планерке, ногой отвечать в чате, а рукой — отправлять дизайн в согласование

Кто я, в каких проектах работал, какой план на лекцию

Работа проджекта на разных этапах проекта
Планирование, подготовка, запуск, подведение итогов

Как делать свою работу хорошо
Применяем рабочие инструменты с умом, обсуждаем ответственность, регулируем настрой в команде

Почему важно контролировать эмоции и зачем перепроверять все на свете
Разбираем на примере моих провальных кейсов

О чем поговорили, какое домашнее задание и как его выполнять
15.01 суббота
Оля Сабылинская
Как делать прогревы, которые не будут раздражать эксперта и его аудиторию?

Что такое доверие и почему важны ключевые сообщения
Закон пустоты и как он работает, какую роль в продажах играет доверие и в чем основа доверительных отношений с аудиторией

Как формулировать ключевые сообщения
Заполняем таблицу распаковки эксперта + таблицу распаковки продукта/услуги

Как интегрировать ключевые сообщения в прогрев, чтобы они не раздражали ни эксперта, ни его аудиторию
Разбираем экологичную модель взаимоотношений эксперта с подписчиками, составляем план экологичного прогрева

Что и почему важно сделать перед открытием продаж
17.01 понедельник
Люда Толстая
Методология в инфопродуктах: только то, что работает, без пространных разговоров о вечном

Роль методиста в проектной команде

Работа методиста на разных этапах проекта. Разбираем на конкретном примере
Знакомство с экспертом: что важно учесть и какие вопросы задать на первой встрече

Анализ аудитории и конкурентов
Какие методы бывают и какой лучше выбрать для конкретного проекта

Составление концепции
Что должна включать концепция

Проработка программы курса
Формулируем учебные цели, продумываем названия и содержание лекций, обсуждаем формат контента, доп. материалы и домашние задания. Разрабатываем механику курса и сквозные элементы программы

Аудит материалов
Как может масштабироваться команда и почему нужно не бояться действовать

Задачи во время проведения потока
В чем заключается работа методиста на этом этапе

Подводим итоги
Сбор обратной связи, оценка и внесение коррективов
19.01 среда
Макс Александров
Как учесть ВСЁ в продажах и работать с базой клиентов по чёткому плану

Кто я, о чем буду рассказывать, в чем заключается главный принцип работы отдела продаж и почему о продажах нужно задуматься заранее. План лекции

Строим поэтапный план продаж
Что такое пики продаж и как их отслеживать, как сегментировать аудиторию в базе клиентов и создавать уникальное товарное предложение

Точка контакта. Обсуждаем способы связи
Звонки, мессенджеры, почта. Почему стоит использовать все три канала

Как общаться с клиентами
Определяем скрипты и фиксируем тон оф войс. Как разговаривать, чтобы у вас захотели купить. Из-за чего у клиента возникает негатив и как его отработать

ЧТО НЕ ЗАБЫТЬ?
Фильтруем базы клиентов, составляем план ежедневных задач и грамотно настраиваем каналы связи (телефония, смс, мессенджеры, почта)

Почему в продажах важна система
21.01 пятница
Эдос Путылин
Как настроить домен, подключить платёжную систему и собрать базу с контактами учеников, чтобы потом глаз не дёргался и руки не тряслись

Регистрируем домен и настраиваем почту
Что такое домен, как зарегистрировать и что еще важно учесть при его настройке

Подключение эквайринга
Что такое эквайринг и зачем он нужен, как заключить договор с эквайрингом и онлайн кассой

Подключаем и интегрируем с Геткурсом
Способы оплаты Apple Pay/Google Pay и рассрочка от Тинькофф

Сбор данных и рассылки
Настраиваем форму для сбора данных в Геткурс. Добавляем форму на сайт Тильда. Рассмотрим, какие бывают виды и условия рассылок
Хочу узнать,
как вы
сделали
проектов 263 млн
общую выручку
Оставить заявку на участие
Click to order
Total: 
Ваши имя и фамилия
Ваш E-mail
Ваш телефон
Продажи закрыты ❌
Оставьте свои данные, и когда мы решим запустить следующий поток, обязательно свяжемся с вами
Ваш E-mail
Ваше имя
Ваш телефон
про самое необходимое
расскажет первым делом,
Это курс
в работе.
То, о чем каждый из нас
вы придете
когда
к нам на стажировку